Меню сайта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Горячая линия

ВНИМАНИЕ!
Работает «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам проведения ЕГЭ в 2017 г.
в Западнодвинском районе:
8(48 265)2-18-37;
в Тверской области: 8(48 22)32-06-19; 43-15-04;
в России: 8(495) 984-89-19

ЕГЭ и ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

2018-2019 учебный год
 
Начал работу официальный сайт ГБУ ТО ЦОКО по адресу coko-tver.ru 

Информируем Вас о том, что Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработали методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения. Данные методические рекомендации опубликованы на сайте Министерства образования Тверской области: http://www.edu-tver.ru/novosti/novosti/?ELEMENT_ID=30486  

     Также на сайте Министерства образования Тверской области в разделе «Новости» размещаются публикации о подготовке к ЕГЭ-2017 от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). 

    Кроме того, в разделе «Деятельность Министерства образования Тверской области/ Направления деятельности/ Единый государственный экзамен (11 класс)» (http://www.edu-tver.ru/deyatelnost-iogv/napravleniya/ege-11-klass/) размещается актуальная информация о ЕГЭ.

Информационные материалы ЕГЭ 
Памятка о правилах проведения государственной итоговой аттестации (для ознакомления участников ЕГЭ/ГВЭ родителей (законных представителей) 
Форма заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) для обучающихся XI классов
Форма согласия на обработку персональных данных участников итогового сочинения (изложения)
Опубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 
Актуальная информация о ЕГЭ для участников ЕГЭ и родителей 
Актуальная информация о ЕГЭ на сайте Министерства образования Тверской области
Форма заявлений об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. 
Форма согласия на обработку персональных данных участника государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 

При подготовке к сочинению полезно знать следующее: 
● Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт». 
● Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается. 
● Время написания сочинения – 3 часа 55 минут. 
● Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории. 
● Для каждого из 11-и часовых поясов будут разные темы. 
● Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ. 
● Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, fipi.ru). 
● Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой. 
● Сочинение должно быть проверено в течение семи календарных дней. 

Сочинение проверяется по следующим критериям: 
КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ» 
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. 
Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.). 
«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 
КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА» 
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции. 
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы. 
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 
КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ» 
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. 
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 
КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ» 
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. 
Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины. 
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 
КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ» 
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. 
«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. 

Итоговое сочинение оценивается зачётом, если: 
● Получен «зачёт» по Критерию №1. 
● Получен «зачёт» по Критерию №2. 
● Получен «зачёт» по одному из Критериев №3-5. 
● В сочинении не менее 250 слов. 
● Сочинение не списано.



2017-2018 учебный год

РЕЗУЛЬТАТЫ  ЕГЭ 2018

ПредметСредний балл 
 Математика (базовый уровень) 16
 Математика (профильный уровень) 50,3
 Русский язык 62,6
 Физика 39
 Химия 55
 История 65
 Обществознание 66
 Биология 53
 
     

Доводим до Вашего сведения, что в целях ознакомления с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и информирования выпускников 11 классов, их родителей, педагогов и общественности на официальном портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» (http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak ), а также на сайте ГБУ Тверской области «Центр оценки качества образования (http://coko-tver.ru/) размещена электронная версия  информационных плакатов ЕГЭ-2018.

Информационные плакаты помогут разобраться в особенностях проведения итогового сочинения (изложения), единого государственного экзамена, порядка подачи апелляции.

Документ


Приказ "О результатах итогового сочинения обучающихся 11 класса"

Памятка о  порядке проведения итогового сочинения (изложения)  

6 декабря 2017 года 
в 10:00 будет проводиться итоговое сочинение (изложение) учащихся 11 класса.

 Данное сочинение будет оцениваться по системе зачёт/незачёт. Для допуска к ЕГЭ нужно получить зачёт. При получении незачёта будет ещё две попытки в первые среды февраля и мая (7 февраля и 2 мая). 
Темы итогового сочинения будут в рамках пяти направлений. Участнику необходимо будет выбрать одну тему из любого из пяти направлений:
1. «ВЕРНОСТЬ И ИЗМЕНА»
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
2. «РАВНОДУШИЕ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
3. «ЦЕЛИ И СРЕДСТВА» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства её достижения, а также об этической оценкедействий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
4. «СМЕЛОСТЬ И ТРУСОСТЬ»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
5. «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
 

   

РЕЗУЛЬТАТЫ  ЕГЭ 2017 

Предмет

Средний балл

Математика (базовый уровень)

4,67

Математика (профильный уровень)

45

Русский язык

66,7

география

52

Обществознание

62

история

45


Утвержденное расписание ЕГЭ в 2017 году

15 февраля 2017 года в 11:00 часов состоится Всероссийская встреча с родителями по вопросам проведения ГИА и ЕГЭ в 2017 году. Подробнее...

Приказ "О результатах итогового сочинения обучающихся 11 класса"

         

Министерство образования и науки Российской Федерации   Министерство образования Тверской области   
Поиск
Электронный дневник
Сетевой Город. Образование
ВНИМАНИЕ!
Адреса доступа можно получить у
классных руководителей!!!

 

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
70-летие Победы
70-летие Победы [11]
Мероприятия, проводимые в рамках подготовки к Юбилею Победы
Новости [104]
Новости, происходящие в жизни школы
Новости спорта [3]
Спортивная жизнь школы
Новости образования [0]
Достижения в учёбе
Телефон доверия

МБОУ "Ильинская СОШ" © 2018



II Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС «Новые знания» для учащихся 2-4 классов


Учительский портал Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Белый каталог сайтов репетитор по русскому языку