Меню сайта
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Горячая линия
Внимание, родители и ученики! Работает "Горячая линия" по вопросам
организации образовательного процесса:
ВНИМАНИЕ!!! Работает "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" |
ФГОС ОВЗУважаемые родители (законные представители)! С 1 сентября 2016 года вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт). С чем связано введение Стандарта? Введение ФГОС НОО ОВЗ связано с необходимостью создания специальных условий для обеспечения равного доступа к образованию всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем, в том числе оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы. Какие задачи решает Стандарт? Стандарт направлен на решение следующих задач образования учащихся с ОВЗ:
Федеральные документы. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 года №1598 "От утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС для детей с ОВЗ Документы образовательной организации Приказ об утверждении локальных актов ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Приказ об утверждении формы договора между МБОУ и родителями (законными представителями) ребёнка с ОВЗ План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ «Ильинская СОШ» Приказ о создании рабочей группы
по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Приказ о внесении изменений в должностные инструкции В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания. Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся. |
Поиск
Эл. журнал
Уважаемые родители и обучающиеся! Полезные ссылки
Друзья сайта
Архив записей
|